Каталог вакансий
- Тип занятости
- Частичная занятость
Должностные обязанности
- - ведение и сохранность похозяйственных книг на бумажном носителе (своего населенного пункта)
-
- выдает выписки из похозяйственных книг
-
- готовит бытовые характеристики на жителей поселения;
-
- ведет учет справок ветеринарного врача о проведении до убойного осмотра;
-
- организует работу общественной комиссии по профилактики преступлений и правонарушений при администрации муниципального образования;
-
- выдает справки, акты обследования.
-
- ведет книгу учета выдачи справок;
-
- готовит статистические отчеты по основным видам деятельности поселения;
-
- ведет паспорт поселения муниципального образования;
-
- осуществляет работу в рамках исполнения полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, ведет книгу о захоронениях
Требования к кандидату
-
Квалификация:
не ниже среднего профессионального образования
-
Знание ПК:
-
Владение ПК, Выполнение планов и задач, служебных поручений
-
Образование:
Среднее профессиональное образование
-
Требования:
Специалист должен обладать следующими базовыми умениями:,- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;,
- работать в информационно-правовых системах;,
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;,
- работать с разнородными данными (статистическими, аналитическими);,
- подготовки служебных писем, включая ответы на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления, граждан и организаций в установленный срок.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медицинской справки: форма 1-ГСУ
- Требуемый опыт работы
- От 2 лет, наличие высшего образования
- Тип занятости
- Полная
Должностные обязанности
- - Рассматривает в пределах своих полномочий заявления, жалобы граждан, проживающих на территории Кировского муниципального образования;
-
- обеспечивает для работников администрации приобретение необходимых канцелярских товаров, оснащает помещения и рабочие места мебелью, оргтехникой, телефонной связью и инвентарем;
-
- готовит проекты распоряжений и постановлений администрации муниципального образования, связанных с исполнением возложенных должностных обязанностей;
-
- готовит соглашения о сотрудничестве по координации действий в случае угрозы разрушения ГТС в период паводка;
-
- ведет документацию по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
-
- организует работу общественной комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации Кировского муниципального образования;
-
- готовит планы работы администрации муниципального образования- перспективный, квартальный, календарный;
-
- направляет протоколы, проекты протоколов оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
-
- ежегодно анализирует потребность муниципальных служащих в обучении и составляет план-график обучения муниципальных служащих;
-
- в соответствии с планом-графиком направляет работников на курсы повышения квалификации, переподготовку;
-
- обеспечивает своевременное направление регистра нормативно-правовых актов и копии нормативно-правовых актов, принимаемых на территории муниципального образования в Саратовскую межрайонную природоохранную прокуратуру и прокуратуру Марксовского района;
-
- осуществляет контроль за исполнением работниками администрации изданных распоряжений и постановлений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя администрации, взятых на контроль.
-
- проводит аукционы по продаже муниципального имущества;
-
- проводит конкурсы на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
-
- разрабатывает и организует работу с муниципальными программами и административными регламентами;
-
-организует формирование документации для участия в государственных и муниципальных программах в области строительства, жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики;
-
-осуществляет подготовку к заключению договоров на приватизацию муниципального жилого фонда, а также социального найма и найма служебного муниципального жилого фонда в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;
-
- контролирует своевременное предоставление и размещение отчета на портале ССТУ;
-
- в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы Кировского муниципального образования.
Требования к кандидату
-
Квалификация:
высшее образование
-
Опыт работы:
от 2 лет
-
Образование:
Высшее образование — специалитет, магистратура
-
Требования:
Зам.главы должен обладать следующими базовыми знаниями:,1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);,
2) правовыми знаниями основ:,
а) Конституции Российской Федерации;,
б) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;,
в) Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;,
г) законодательства о противодействии коррупции.,
2.4. Зам.главы должен обладать следующими базовыми умениями:,
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;,
- работать в информационно-правовых системах;,
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;,
- работать с разнородными данными (статистическими, аналитическими);,
- подготовки служебных писем, включая ответы на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления, граждан и организаций в установленный срок.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медицинской справки: форма 1-ГСУ