Кировское муниципальное образование
Марксовского муниципального района Саратовской области

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответсвующие квалификационным требованиям, установленным для замещения  должностей муниципальной службы.

2. При поступление на муниципальную службу гражданин представляет:

  1.  заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку, за исключением когда работник постуает на работу впервые;
  5. документ об образовании;
  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  7. свидетсво о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинского учреждения об отсутсвии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответсвии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных действующим закондательством.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Специалист 2 - ой категории администрации Кировского МО  в с.Кировское

Квалификационные требования к кандидатам

В соответствии со статьей 3 Закона Саратовской области от 2 августа 2007 года №157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются:
1) к высшим, главным должностям муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) к ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;
3) к старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие профессионального образования.
Типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы - наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для главных должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
 
Типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих являются:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Саратовской области;
- знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления области, избирательной комиссии г. Саратова, применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание основных принципов организации органов местного самоуправления;
- знание требований к служебному поведению муниципального служащего;
- знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
- знание основ муниципального управления;
- знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;
- профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.
2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:
- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
- своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
- навыки исполнительской дисциплины;
- общая грамотность;
- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
- коммуникабельность.
3. К квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, относятся:
по высшей, главной и ведущей группам должностей:
профессиональные знания:
- в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности, правил и норм делового общения;
- основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;
- порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
- планирования служебной деятельности в перспективе;
- организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
- адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач;
- работы в условиях сжатых временных сроков;
- подбора и расстановки кадров;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений, использования конструктивной критики;
- делегирования полномочий;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- правил и норм делового общения;
- подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы);
- систематизации информации по направлению деятельности;
- управления персоналом;
умения:
- ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;
- самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
- находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
- определить потребность в информации, провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;
- пользоваться оргтехникой;
- владение компьютером (программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами "Консультант", "Гарант", "Кодекс"), умение работать с сетью "Интернет", - электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей;
по старшей и младшей группам должностей:
профессиональные знания:
- уровень знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности,
- умение провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;
навыки:
- работы в условиях сжатых временных сроков;
- работы с людьми по недопущению личных конфликтов;
- самообучения;
- использования конструктивной критики;
- подготовки внутренних и исходящих документов;
- умение пользоваться оргтехникой;
- знание основ делопроизводства;
- владение компьютером (программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами "Консультант", "Гарант", "Кодекс"), умение работать с сетью "Интернет", электронной почтой.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Конкурс на замещение вакантных должностей отсутствует.

Контакты

Прием документов осуществляет главный специалист администрации Кировского муниципального образования Свенкова Наталья Ивановна.

Кировское муниципальное образование Марксовского муниципального района Саратовской области

Савенкова Наталья Ивановна

8(84567)5-17-12

8(84567)6-45-47

Саратовская область, Марксовский район, с.Кировское, ул. Советская, д.16

kirovo_mo@mail.ru

https://kirovskoe-r64.gosweb.gosuslugi.ru

График работы

пн-пт 08:00–13:00, 14:00–17:00

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie