Кировское муниципальное образование
Марксовского муниципального района Саратовской области

Благоустройство териитории Кировского МО

Картинка.

Краткое описание программы

1.1. Настоящие Правила устанавливают общеобязательные нормы поведения для физических и юридических лиц и регламентацию деятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения в сфере благоустройства территории Кировского муниципального образования.

1.2. Правила обязательны для выполнения всеми собственниками и (или) пользователями земельных участков, зданий, строений и сооружений, транспортных средств, животных на территории Кировского муниципального образования, а также лицами, исполняющими обязанности по благоустройству, содержанию территорий, в том числе зеленых насаждений, на основании заключенных договоров.

1.3. Субъектами, ответственными за благоустройство, являются:

1.3.1. По территориям и объектам благоустройства, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - владельцы и/или пользователи этих объектов (физические и юридические лица);

1.3.2. По территориям и объектам благоустройства, находящимся в государственной или муниципальной собственности, не переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - органы государственной власти, администрация Кировского муниципального образования, соответственно.

1.3.3. По территориям и объектам благоустройства, находящимся в иных формах собственности, - собственники объектов (физические и юридические лица).

1.4. Обязанности по благоустройству выполняются либо непосредственно субъектами, ответственными за благоустройство, либо иными лицами на основании заключенных договоров.

1.5. Субъекты, ответственные за благоустройство, а также иные лица, осуществляющие благоустройство, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом Кировского муниципального образования, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.

Основные цели, принципы и задачи программы

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства, в том числе зеленых насаждений, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Объекты благоустройства - территории общего пользования (дороги, улицы, внутриквартальные и межквартальные проезды, тротуары, сады, парки, скверы, лесопарки, площади, мосты, путепроводы, дворовые территории и др.), хозяйствующих субъектов, частных домовладений, многоквартирных домов, включая расположенные на всех указанных территориях зеленые насаждения, объекты наружного освещения, объекты малых архитектурных форм, иные объекты в части их внешнего вида.

Содержание объектов благоустройства - комплекс работ и мероприятий по благоустройству, обеспечению чистоты, надлежащему физическому или техническому состоянию и безопасности объектов благоустройства.

Хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Территория хозяйствующего субъекта - часть территории села, имеющая соответствующий правовой статус, целевое назначение, находящаяся в собственности, владении или пользовании хозяйствующего субъекта.

Рабочее время - период времени с 8 до 18 часов.

Ночное время - период времени с 23 до 7 часов.

Места общего пользования - земельные участки, здания, строения и сооружения, улицы, водные пути или иные места, их части, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен.

Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями, на которых в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, могут размещаться детские площадки, места для отдыха, места для сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты.

Мусор - любые отходы, включая твердые бытовые отходы, крупногабаритные отходы и отходы производства.

Крупногабаритные отходы (КТО) - отходы производства и потребления, утратившие свои потребительские свойства товары (продукция), образующиеся в результате жизнедеятельности населения, по габаритам не помещающиеся в контейнеры, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители.

Жидкие бытовые отходы (ЖБО) - нечистоты и помои.

Твердые бытовые отходы (ТБО) - твердые остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, включая крупногабаритные отходы потребления (КГО), утратившие свои потребительские свойства товары (продукция), образующиеся в результате жизнедеятельности населения.

Бункер-накопитель - стандартная емкость для сбора крупногабаритных отходов и иного мусора объемом более 2 кубических метров.

Контейнер - стандартная емкость для сбора мусора объемом до 0,75 кубических метров включительно.

Контейнерная площадка - специально оборудованная площадка для сбора и временного хранения отходов производства и потребления с установкой необходимого количества контейнеров и бункеров-накопителей.

Газон - элемент благоустройства, включающий в себя стриженую траву высотой не более 20 см и другие растения.

Зеленые насаждения - древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения.

Повреждение зеленых насаждений - механическое, химическое и иное воздействие на надземную часть и корневую систему зеленых насаждений, не влекущее прекращения роста.

Уничтожение зеленых насаждений - действия или бездействие, повлекшие прекращение роста зеленых насаждений.

Остановка общественного транспорта - специально отведенная территория, оборудованная павильоном и урнами с обозначенными границами и указателями остановки для одновременного размещения не менее двух средств общественного транспорта.

Целевые индикаторы и показатели программы

Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.

 Открытое обсуждение проектов благоустройства территории  рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

 Все решения, касающиеся благоустройства и развития территории должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей поселения.

 Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития среды вся информация по указанным направлениям размещается в сети Интернет на официальном сайте Осиновского муниципального образования.

 Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства возможны следующие формы общественного соучастия:

- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

- определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

- консультации по предполагаемым типам озеленения;

- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

- участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.

При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

Механизм реализации программы и подпрограммы

Подпрограммы программы «Укажите название программы»

Наименование подпрограммы Ответственные за разработку и реализацию программы (подпрограммы)

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie